воскресенье, 13 марта 2016 г.

Вернулся в Польшу после праздников на Балтийское море


Статьи в блоге появляются очень редко. Все из-за отсутствия времени, никак не доходят руки сесть за ноутбук и попытаться выложить свои наблюдения, рассказать что-то полезное и интересное. Сегодня такая возможность появилась в силу того, что у меня выходной. Информации накопилось большое количество, а конкретнее хочется рассказать о событиях, что произошли со мной и моими друзьями. Я быстро пробегусь в этой записи по основным моментам, что бы восстановить хронологию событий.

В предыдущем посте я писал, что ехал домой на праздники, которые затянулись до первых чисел февраля. Старое место работы меня не привлекало (условия + местонахождение) и я решил поискать что-то новое. Критериями поиска в первую очередь стали места в больших городах Польши, остановился я на Вроцлаве.

Второй раз на границе

Пару слов о том, как проходил границу второй раз. Это было намного быстрее, где-то 2.5 часа. Все из-за ускоренной процедуры осмотра багажа, то есть его отсутствия. Если первый раз всех людей высадили с автобуса и заставили по одному проходить через контрольный пропуск, то в этот раз багаж не смотрели вообще. Не, ну сотрудники сделали вид, что они проверили багажные отсеки автобуса, пооткрывали двери, посветили фонариком, даже коробку в руки взяли какую-то, покрутили и вызвали собственника этой вещи, дабы уточнить, что это. Но по сути, все законное и не законное поехало с Украины в Польшу.


Да и сам осмотр паспортов удивил не меньше. На нашей границе собрали документы во всех, как обычно пробили по базе и отдали. А вот полячка особо не парилась, прошлась по автобусу, выборочно подошла к пассажирам, у одного посмотрела просто визу, у второго визу и приглашения, третьему предоставила возможность оставить отпечаток пальца. Те, кто сидел сзади вздохнули с облегчением, ведь до них вообще не подходили. Я сидел спереди, у меня проверили паспорт и пробили приглашение. Возможно, был большой поток людей, автобусов, других причин такому поведению найти сложно.

Туристические будни

Ехал во Вроцлав я прямым автобусом с Киева, предварительно купив билет в интернете. Поездка продлилась 24 часа. Как говорил выше, я заранее нашел работу во Вроцлаве и ехал к своим друзьям, которые должны были бросить свою работу и приехать ко мне. Уже под самим Вроцлавом по телефону мы узнали, что работа находится не в самом городе, а в окраинах и была названо расстояние в 50 км. Такие окраины сразу отбили желание туда ехать.


Встретившись во Вроцлаве с друзьями, я тогда и не мог представить, что мне в этом городе придется провести 2 недели в поисках этой самой работы, потратить нехилую сумму денег и ухать за 500 км, на север Польши к берегу Балтийского моря в курортный городок Колобжег.

За это время я объездил весь город, который быстро выучил и стал в нем хорошо ориентироваться, отъезжал в соседние небольшие города, подучил английский и польский, так как жили мы в хостеле, то завел друзей из Англии, Италии, Тайваня, Японии и Кореи.


Но поиски работы не увенчались успехом, и во Вроцлаве нам совместными усилиями ничего не удалось найти. На 2 недели проживания появилось предложения уехать в Колобжег на южный берег Балтийского моря, на которое мы и согласились.  За это двухнедельное время произошло большое количество интересных ситуаций, в которых я оказывался, но пока я не готов об этом написать.

Колобжег – очень крутое место

Расскажу лучше о самом городе. Население Колобжега около 50 тыс. В сезон, за счет большого количества туристов население города увеличивается в два раза – до 100 тыс. Колобжег очень красивый, он напоминает мне Львов, много всяких неординарных построек и сооружений, отличающихся друг от друга. Летом здесь не очень тепло, и зайти искупнуться в море летом не всегда удастся. Зато и зима тут проходит равномерно. Снег – явление очень редкое. Температура воздуха зимой одинаковая, как весной и осенью. Практически, не ощущается то ли на улице январь, февраль или март.


В данный момент в городе тоже много туристов. В основном это жители Польши или Германии, (до нее тут рукой подать) которые селятся в здешних пансионатах, их в Колобжеге до 250 штук. Молодежи очень мало, сейчас сюда съехались семейные пары с детьми или пожилые люди. Днем, пройдясь по набережной, мне вспомнилась Евпатория. Набережная здесь очень длинная и достаточно широкая, только ходят пока все в куртках.


Самое крутое – это здешний пляж. Такого в Крыму я нигде не видел, хотя объездил весь ЮБК, основные города от Евпатории до Керчи. Пляж – это порядка 50 метров песка от моря до деревьев парка. Если стать и посмотреть вдоль моря летом, то будет вырисовываться картина как в океане песочный широкий пляж, чистая вода, только заместь пальм – обычные деревья. Короче говоря, сегодня в Колобжег влезут все Крымские туристы)



Вот я и пробежался по основным событиям, что произошли со мной за это время. Есть много интересных вещей и мыслей в голове, о которых я расскажу уже в следующих постах. Буду стараться писать как можно чаще, напишу о самой работе, но пока это все. Подписывайтесь на блог и следите за обновлениями, спрашивайте интересующие вас вопросы - мой вк. А так же смотрите канал моего друга - Типичный Краков, который учится в городе и дает много полезной информации у себя на ресурсе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий